В жизни каждой компании, с той или иной периодичностью, у кого-то раз в год, на новогоднее торжество, у кого-то чаще, возникает один и тот же вопрос: Как выбрать ведущего на корпоративное мероприятие, на корпоративный новый год компании, на презентацию нового продукта или другое событие? Сталкиваясь с многообразием предложений, достаточно тяжело выбрать кандидата, ориентируясь только на фото или видео презентацию. Учитывая наш опыт организатора, мы дадим ряд советов , которые помогут ответственному за подбор ведущего сотруднику компании сделать правильный выбор.
Первым делом необходимо определится с задачами, которые мы ставим перед ведущим Мероприятия. Если у нас планируется новогодняя вечеринка в небольшом офисе на 15-20 сотрудников, то может быть нам не нужен ведущий, а нужна пара аниматоров Дед Мороз со Снегурочкой, которые создадут необходимую атмосферу, подарят подарки, и оставят небольшую компанию за новогодним столом с приподнятым настроением. В таком формате мы и бюджет на Новый Год оптимизируем, и не будем нагружать небольшой коллектив полноценной корпоративной программой. Если у нас полноценное корпоративное мероприятие на 30-80 гостей, то здесь необходим более детальный подбор кандидата на роль ведущего. Каков средний возраст коллектива, необходима ли интерактивная программа с участием сотрудников или достаточен легкий конферанс с официальной частью и объявлением номеров, каковы особенности корпоративной культуры в компании? Здесь эти факторы имеют решающее значение.
Коллективу со средним возрастом сотрудников до 35-40 лет будет ближе ведущий того же возраста или моложе с яркой развлекательной программой и интерактивным стилем ведения мероприятия. Коллектив, где средний возраст сотрудников за 40-45 лет, примет ведущего средних лет и старше, вполне солидного мужчину с хорошими вокальными данными и классической программой корпоративного или новогоднего торжества.
Отдельно стоит сказать о случаях, когда целью корпоративного мероприятия является решение тех или иных задач, например интеграция в коллектив новых сотрудников, или повышение лояльности существующих и привлечение новых деловых партнеров. Существуют ведущие высочайшего класса, в программах которых присутствует постоянное взаимодействие с сотрудниками компании в развлекательном и игровом формате, но это выражено настолько талантливо и расчетливо, что звездами летнего пикника или юбилея компании, становится не ведущий, которого вы пригласили на прошлый Новый Год, и не приглашенные артисты, а ваши сотрудники. Таким образом, повышается уровень корпоративной культуры компании, сплоченность коллектива и лояльность сотрудников.
Презентацию того или иного продукта, а также на мероприятия для бизнес партнеров, должен вести профессионал очень высокого уровня. Не стоит забывать, что ведущий мероприятий такого формата напрямую ассоциируется с вашей компанией или презентуемым продуктом. Конечно же, представление новых леденцов вряд ли стоит доверять “народному” и “заслуженному” актеру классического театра, больше подойдет узнаваемое лицо молодежного сериала или телеканала, и наоборот. Но вне зависимости от формата, ведущий таких мероприятий должен выглядеть дорого и стильно, а также соответствовать целевой аудитории.
Учитывая, все вышеизложенное, делаем вывод – ведущий на корпоратив, новый год, презентацию, это основной инструмент для решения задач мероприятия, и к выбору кандидатуры необходимо отнестись с особой ответственностью и вниманием. Специалисты компании Eventpartners проконсультируют вас по всем ведущим, имеющимся в портфолио компании, а также ознакомят с фото и видео презентацией каждого кандидата.
|